Новости города БезФормата.Ru
Тольятти
Главные новости
 
Задать вопрос?

Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома"

Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - TltNews.Ru
Фото: www.tltnews.ru

За 20 лет существования компания "АИСТ" пережила не только несколько технических революций в сфере связи, но и несколько информационных волн. Компании ежегодно пророчили продажу, поглощение, слияние и множество других трансформаций.   Приобретение летом 2016 года 100% акций "АИСТа" компанией "Башинформсвязь" (и вхождение таким образом в холдинг "Ростелеком") также не расставило все точки над i. Рынок замер в ожидании: "Что будет дальше? "АИСТ" сменит вывеску? Продолжит работу?"

За ответом на эти вопросы мы отправились к генеральному директору АО "АИСТ" Александру Сергиенко.

- Александр Витальевич, почти 10 месяцев прошло с момента, когда "АИСТ" был приобретён ПАО "Ростелеком". Однако, некоторые вопросы остались до сих пор. Первое: почему "АИСТ" остался "АИСТом"? Мы знаем немало случаев, когда от регионального оператора не оставалось даже имени. Чем вызвано желание нового акционера сохранить "АИСТ" в статусе самостоятельной компании?

- Таково было решение нашего акционера - компании "Ростелеком", о котором сразу после завершения сделки на пресс-конференции сообщил вице-президент - директор макрорегионального филиала "Волга" ПАО "Ростелеком" Дмитрий Проскура.

Касательно случаев поглощения. То, о чем вы упомянули, - это ситуация, когда приобретаемая компания полностью переходит на бизнес-процессы нового собственника, и вот тогда от поглощаемого оператора не остается даже имени. Все вопросы касательно формата работы "АИСТа" в настоящее время имеют один ответ: компания "АИСТ" - самостоятельный субьект рынка, работающий в группе компаний "Ростелеком".

Может, это сложно воспринимается, но дочерние структуры широко представлены в нашем регионе. Например, какое-то время назад АО "АВТОВАЗ" имел собственника – ГК "Ростех". Но это же не значит, что на рынке ВАЗ начал представляться как-то иначе? Он остается ВАЗом и по настоящее время, но уже в составе группы "Renault-Nissan". То же и с интернет-компанией "АИСТ".

Всегда - не только в нашем случае - желание сохранить действующий бренд связано с рыночными факторами: сила бренда, репутация компании и пр. На насыщенных рынках, где высока конкуренция, новые собственники всегда стараются оставлять бренды, имеющие хороший рейтинг. Это прагматично и обоснованно. Приобретается не только и не столько "абонентская база и оборудование", сколько бренд в комплексе: его привлекательность для клиентов, ноу-хау в сфере сервиса, подходы ко всем аспектам оказания услуг и коммуникации с абонентами.

"АИСТ" в Тольятти всегда стоял особняком, скажу об этом без ложной скромности. Многие стандарты сервиса, которые сегодня для клиентов привычны, были либо придуманы "АИСТом", либо изначально "АИСТом" внедрены в городе. Например, круглосуточная техподдержка, возможность для абонентов решить большое количество "документальных" вопросов удалённо, без походов в офис, честные безлимитные тарифы, оперативная работа нашей технической службы и многое другое. Сервисная составляющая - ядро ценности бренда "АИСТ". Упускать это преимущество никто не будет.

- Да, мы помним, что высокий уровень сервиса всегда выгодно отличал "АИСТ" от других игроков местного телеком-рынка.

- Мы продолжаем работать в бизнес-стандартах "АИСТа", при этом, конечно же, какие-то аспекты деятельности компании более гармонично интегрируются с работой нашего Самарского филиала "Ростелекома".

- Тогда вопрос, вытекающий из предыдущего. Что изменилось в вашей работе за эти месяцы? Что вы приобрели?

- Мы прошли бурный и напряженный период, поскольку компания, продолжая работу, одновременно перестраивала некоторые ключевые функции, переводя их на стандарты "Ростелекома". Но это внутренняя работа, которую, как правило, клиент не замечает.

Вместе с тем, мы существенно смогли повысить финансовую и сетевую эффективность "АИСТа". Источником этих результатов, безусловно, стал наш акционер: не секрет, что ресурсы (финансовые, административные и т.п.) крупнейшего федерального оператора связи - это совершенно иной уровень.

Мы добились и уменьшения сроков работ. Сейчас "АИСТ" внедряет сервис "Срочное подключение", при котором любая организация может быть обеспечена интернетом и телефоном буквально в день обращения! Не нужно терять рабочие дни, оставаясь без связи. Заказал - подключили - работаешь.

После завершения процесса интеграции сетей "АИСТ" будет предлагать клиентам и дополнительные сервисы от компании "Ростелеком". Частично это уже начало происходить: сейчас можно получить услугу "Интерактивное телевидение "Ростелекома" с разнообразным контентом высокого качества.

- Какие новые услуги - как собственные, так и "Ростелекома" - вы начали предлагать уже сейчас?

- Говоря о новых услугах, мы говорим, скорее, о новых пакетных предложениях. Некоторые предложения "Ростелекома" представляют собой продуманный комплекс сервисов, который апробирован на тысячах клиентов в разных регионах страны.

Прежде всего, это облачные решения для бизнеса "Новая телефония" и "Виртуальный ЦОД". Они обеспечивают весь функционал реальной АТС и дата-центра, но в разы удобнее за счёт скорости подключения, удобства управления, десятков дополнительных функций. Важно, что управление облачными услугами идёт через web-интерфейс, то есть всё очень оперативно и понятно. За 7 дней бесплатного тестового пользования клиенты успевают освоить функции услуги, оценить её преимущества и принять решение о подключении.

Из новых пакетных услуг "АИСТа" отмечу предложения по телефонии, которые предусматривают льготные звонки по внутризоновой связи. Это выгодно для организаций, которые активно пользуются сотовой и стационарной связью внутри Самарской области и хотят экономить. Пакет включает в себя определённое количество минут по очень привлекательной цене.

Мы также продолжаем развитие связи по Wi-Fi. Услуга "Беспроводной офис" обеспечивает организацию закрытой защищённой корпоративной сети для сотрудников. Есть вариант для публичных мест - развёртывание сети для клиентов ресторанов, магазинов, с авторизацией пользователя через смс.

- Среди услуг "АИСТа" традиционно были и сопутствующие направления. Настройка оборудования, монтаж слаботочных сетей, развитие темы онлайн-касс. Насколько новый статус "АИСТа" позволяет оказывать такие "непрофильные" работы?

- Продолжу этот список: организация видеонаблюдения, мобильной связи, прокладка кабеля, настройка оборудования и ПО и так далее. Мы продолжаем оказывать эти услуги. "АИСТ" стремится стать для абонентов не просто оператором связи, а помощником, который способен решить сопутствующие задачи. Сейчас сфера услуг мигрирует в сторону полного комплекса, когда клиент ставит задачу, а оператор закрывает её "под ключ".

После того, как мы стали частью группы "Ростелеком", подход не изменился. Мы стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома". А благодаря управлению "на местах", делаем это максимально быстро и оптимально для клиента. Надеемся, это нам вполне удаётся, как и подобает оператору, работающему на рынке города более 20 лет.

Интервью деловой газеты Тольятти "Понедельник

Последние новости Самарской области по теме:
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома"

Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - TltNews.Ru
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - Тольятти
За 20 лет существования компания "АИСТ" пережила не только несколько технических революций в сфере связи, но и несколько информационных волн.
08:13 21.04.2017 TltNews.Ru
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - TltNews.Ru
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - Тольятти
За 20 лет существования компания "АИСТ" пережила не только несколько технических революций в сфере связи, но и несколько информационных волн.
09:36 20.04.2017 TltNews.Ru
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - TltNews.RuЗа 20 лет существования компания "АИСТ" пережила не только несколько технических революций в сфере связи, но и несколько информационных волн.
23.04.2017 TltNews.Ru
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - TltNews.RuЗа 20 лет существования компания "АИСТ" пережила не только несколько технических революций в сфере связи, но и несколько информационных волн.
22.04.2017 TltNews.Ru
В ходе рассмотрения обращений граждан Управлением Роскомнадзора по Самарской области (далее - Управление) в период с 17.04.2017 по 21.04.2017 выявлены следующие нарушения, допущенные  ФГУП «Почта России»:
21.04.2017 Роскомнадзор Самарской области
Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» помогает побеждать - Tlttimes.Ru«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» на услугу «Домашний интернет», который разработан специально для российских поклонников компьютерных игр.
21.04.2017 Tlttimes.Ru
«Ростелеком» предоставил дополнительную возможность подключить интернет 20 тыс домохозяйств Самарской области - Tlttimes.RuПодключить скоростной интернет и Интерактивное ТВ «Ростелекома» дополнительно смогут около 20 тыс.
21.04.2017 Tlttimes.Ru
Жители Самарской области смогут стать новыми лицами Tele2 - Волга НьюсTele2 проведет 21 апреля традиционную акцию "День открытых людей". В этот день жители Самарской области смогут не только получить консультацию от топ-менеджеров компании, но и принять участие в конкурсе "Без звезд в рекламе",
20.04.2017 Волга Ньюс
Самара вошла в тройку городов с наибольшим количеством пользователей Wi-Fi на жд вокзале - Samaratoday.ruБолее 2 миллионов посетителей железнодорожных вокзалов стали зарегистрированными пользователями единой сети Wi-Fi.
20.04.2017 Samaratoday.ru
17 апреля МегаФон перезапустил опцию Интернет Планшет XS. Это оптимальное предложение для тех, кто пользуется мобильным интернетом нечасто, например, берёт с собой планшет на прогулку в парк, на пикник с друзьями или в путешествия.
20.04.2017 TLT.Ru
Александр Сергиенко: "Стараемся совместить традиционные плюсы "АИСТа" с огромными возможностями "Ростелекома" - TltNews.RuЗа 20 лет существования компания "АИСТ" пережила не только несколько технических революций в сфере связи, но и несколько информационных волн.
20.04.2017 TltNews.Ru
Волжское дерби завершилось безголевой ничьей - ФК Крылья СоветовВ матче 24-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата Российской футбольной Премьер-лиги "Крылья Советов" на "Металлурге", собравшем 7513 болельщиков, сыграли вничью с казанским "Рубином" – 0:0.
23.04.2017 ФК Крылья Советов
В Тольятти задержан местный житель, укравший «ювелирку» из частного дома - TltGorod.RuСегодня, 23 апреля, стало известно о задержании полицейскими в Тольятти 48-летнего мужчины, подозреваемого в краже из частного дома.
23.04.2017 TltGorod.Ru
В Сызрани произошло обрушение грунта у входа в штольню - Волга НьюсВ воскресенье, 23 апреля, в пос. Новокашпирский в Сызрани произошла подвижка грунта и обрушение тыльной стороны штольни, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Самарской области.
23.04.2017 Волга Ньюс
Вадим Скрипченко: Мы провели качественный матч - ФК Крылья СоветовГлавный тренер "Крыльев Советов" Вадим Скрипченко поделился своими мыслями относительно ничейного матча с "Рубином" – Игра неиспользованных возможностей.
23.04.2017 ФК Крылья Советов
Евгений Башкиров встретится с болельщиками - ФК Крылья СоветовСегодня в фирменном магазине ТМ "У Палыча" по адресу ул. Победы, 95 (ст. м. Безымянка) состоится встреча болельщиков нашей команды с футболистом "Крыльев Советов" Евгением Башкировым.
21.04.2017 ФК Крылья Советов