С 31 мая по 29 июля в Самарском областном художественном музее пройдет выставка музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма», которая станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Ростове.
Центром экспозиции — живопись и инсталляционные объекты на основе течения «брендреализма», созданные тайной группой художников по идеям и задумкам Сергея Шнурова.
Брендреализм — направление в искусстве, которое Шнуров придумал сам десять лет назад. Предметом брендреальности являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм строится на системном подходе. Он борется с рассеянностью сознания. В нем отсутствует болезненная сфокусированность на общественных дилеммах. Это направление не претендует на изысканную ироничность и ничем никому не обязано.
Стоимость посещения можно уточнить на сайте музея