Компания "ИнтегроМаш" занимается разработкой и внедрением решений в области IT и инжиниринга, направленных на оптимизацию бизнес-процессов. Одно из них — система управления конструкторской и эксплуатационной документацией.
Фото: фото предоставлены ООО "ИнтегроМаш"Техническое обслуживание и ремонт автомобилей или другой техники будь то в крупном сервисном центре или в небольшой мастерской не могут обойтись без техдокументации. С каждым годом по мере усложнения техники объем технической документации растет. Листать документы в поисках нужной информации по меньшей мере нерационально. Это занимает много времени, не всегда удобно, а на некоторых рабочих местах и просто невозможно. Растущий объем документации, ее сложность и нескончаемый поток изменений требуют иных, современных, подходов к поиску, фильтрации и отображению актуальной эксплуатационной и ремонтной документации.
В век цифровизации место бумажного носителя должен занять электронный. Это не только сократит время поиска информации, облегчит ее усвоение, но и ускорит сам процесс ремонта, убеждены в ООО " ИнтегроМаш ", специализирующемся на создании инжиниринговых проектов для предприятий автомобильной и машиностроительной отраслей.
Проект "Разработка, внедрение и адаптация для машиностроительных предприятий автоматизированных систем управления постпроизводственными этапами жизненного цикла продукции", с которым компания пришла в технопарк "Жигулевская долина" в 2012 году, адресован в первую очередь конструкторским и сервисным службам, занятым обслуживанием автомобилей и легко адаптируется к требованиям машиностроительных компаний.
Система, созданная компанией "ИнтегроМаш", обеспечивает управление всеми процессами, связанными с организацией работы сервисных служб. Она содержит базу данных для технического обслуживания и ремонта техники, контролирует своевременное поступление на склад и учет деталей. Ее можно и даже нужно использовать для подготовки персонала и организации информационного взаимодействия между всеми участниками процесса, обеспечивающего жизненный цикл продукции.
Информационная система по созданию интерактивных технических руководств, над которой работает команда специалистов, интегрирована со смежным программным обеспечением — CAD, PDM, ERP, системами PLM, что позволяет оперативно создавать, наполнять и сопровождать базу данных "Электронного каталога деталей и сборочных единиц". Программа-визуализатор, использование 3D моделей поднимают работу с документацией на принципиально новый уровень.
"Интерактивные электронные технические руководства, которые мы создаем, в корне меняют процесс поддержки жизненного цикла продукции, — отмечает директор компании Алексей Шишков. — Сегодня проектирование сложных изделий идет на основе математического моделирования и создания моделей в режиме 3D. Международные стандарты, регламентирующие формат и правила подготовки электронной эксплуатационной документации, определяют и требования к хранилищу информации для создания комплектов интерактивных электронных технических руководств и публикаций".
В соответствии с требованиями стандартов, технические руководства представляет собой структурированный комплекс взаимосвязанных технических данных, предназначенный для представления в интерактивном режиме различной информации об эксплуатационных и ремонтных процедурах.
Уже сегодня информационная система работает на ряде предприятий. Однако завершится работа над проектом в 2022 году. Как отмечают в компании, статус резидента "Жигулевской долины" помогает им постоянно повышать уровень квалификации сотрудников, проходящих обучение передовым технологиям, которое организует технопарк, а также использовать на льготных условиях специализированные программные продукты.
Вашему бизнесу нужна поддержка в развитии, продвижении, привлечении финансирования? Ждем вас в технопарке "Жигулевская долина"! Записаться на встречу можно по телефону (8482) 27-02-02, 27-07-25. Подробнее на сайте dolinatlt.ru .
На правах рекламы