Уже почти двое суток нет Интернета от ИнфоЛады у жителей Тольятти.
С 21 марта с 22:05 по местному времени интернет от компании ИнфоЛада стал недоступен для жителей Тольятти. Причиной этому, как заявляют — DDOS атака.
Возникает вопрос — когда же заработает интернет от ИнфоЛада в Тольятти после DDOS ататки?
По данным на 23 марта 18:00 интернет у тольяттинцев от ИнфоЛада до сих пор отсутствует! А если и появляется какой-то сигнал, то с очень серьезными перебоями. И это всё при том, что уже почти двое суток прошло с момента начала DDOS атаки.
Кто автор этой широкомасштабной интернет провокации на одного из крупнейших тольяттинских провайдеров: неужели, как заявляется, «в связи со сложившейся политической ситуацией в Украине многие российские провайдеры подвергаются DDOS атакам»? Зачем хакерам глушить именно тольяттинского провайдера? Почему не Москва, не Санкт-Петербург, не Казань, не Сызрань в конце концов, а именно Тольятти? Почему DDOS атака именно на Инфоладу в Тольятти, хотя есть и другие провайдеры: Ростелеком, Другой, Айдо, АИСТ, Билайн и т.д. ? А может быть автором вообще является кто-нибудь из конкурентов на рынке поставщиков Интернет в Тольятти? Довольно интересный ход: глушим провайдера, какая-то часть недовольных пользователей всё равно откажется от услуг такого качества и перейдет к другому поставщику Интернет. В этой связи лестно было бы отметиться какому-нибудь местному провайдеру заявлением, что мол и нас также пытались отDDOSить, но не вышло, наши системные администраторы оперативно ответили на действия злоумышленников и не оставили любимых клиентов без Интернета! =)
А что же служба поддержки ИнфоЛады говорит о проблемах с доступом в сеть Интернет? Ничего. Телефоны всегда при каких-то проблематичных ситуациях отключаются и включаются лишь тогда, когда ситуация находится под контролем. Это напоминает работу страуса — есть проблема, зарыл голову в песок и… нет проблем! Еще по службе поддержки хорошо определять неисправность: если у Вас в Тольятти интернет от ИнфоЛады не работает, звоните 600-600, телефон отключен, значит, проблема не в Вашем компьютере, а у ИнфоЛады.
Конечно, панику разводить не стоит, всего лишь двое суток интернета не было =)
К сведению, полет из Москвы (Россия) в Нью-Йорк (США) занимает около 10 часов. Пока у ИнфоЛады из-за DDOS атаки были проблемы, можно было слетать из Москвы в Нью-Йорк и обратно дважды!
Отсюда возникает очень серьезное опасение о квалификации работников ИнфоЛады и об их техническом обеспечении. В XXI веке, в веке цифровых технологий такие заминки просто недопустимы у любого уважающего себя провайдера.
В заключение хотелось бы отметить, что из-за сложившейся ситуации жителям Тольятти не стоит сразу кидаться к другим интернет провайдерам города и перезаключать договора, так как с такими же проблемами могли бы столкнуться все без исключения. Просто качество оказываемых услуг и уровень сервиса на интернет-рынке в Тольятти, к нашему сожалению, остается на одном не совсем высоком уровне.
Когда появится интернет от ИнфоЛады после DDOS атаки 21 марта? Одним хакерам известно)) Техподдержка ИнфоЛады беспомощно пытается что-то там сделать уже вторые сутки, но пока безуспешно… вторые сутки!!! Только представьте себе, двое суток наш президент без связи с войсками, двое суток наш министр обороны без связи с войсками, двое суток наши войска без связи вообще ))) Единственное, так это броня крепка и танки наши быстры!
С надеждой на лучшее!
или как говорят там на Западе — In God We Trust ( оооооооох, ИнфоЛада, конец марта 2014-го… )