Отечественный бренд LADA продолжает лидировать на российском вторичном автомобильном рынке.
Как сообщает "Автостат" , в феврале 2017 года в России было перепродано 94,9 тысячи автомобилей LADA, что на 8% меньше, чем год назад. С этим показателем отечественный бренд занимает более четверти от общего объема российского рынка подержанных автомобилей. Второй по популярности у россиян маркой является японская Toyota, чей показатель достиг 41,9 тысячи экземпляров (-1,7%). В тройке лидеров присутствует и другой японский бренд – Nissan – с результатом 19,8 тысячи машин (-0,7%).
Среди моделей лидерство сохраняет хэтчбек LADA 2114, объем вторичного рынка которого в последний зимний месяц составил 10,7 тысячи единиц, что на 5,6% ниже результата годичной давности. На второй позиции в модельном рейтинге находится Ford Focus с результатом 9,2 тысячи перепроданных машин (+3,3%), который снова стал лучшим среди иномарок с пробегом. Третья строчка принадлежит седану LADA 2107, объем продаж которого составил 9 тысяч штук (-12,1%).
Всего в феврале 2017 года в России продано 359,2 тысячи автомобилей с пробегом, что на 2,9% меньше, чем годом ранее. По итогам двух месяцев этого года объем вторичного рынка легковых автомобилей составил 673,5 тысячи единиц, показав снижение на 0,8%.