«GM-АВТОВАЗ» окончательно отказался от возобновления строительства сварочного и штамповочного корпусов на площадке, где уже построено около 50% необходимого. В целях сокращения затрат сварка кузовов будет производиться на ВАЗовской территории, находящейся в аренде у СП.
Это часть корпуса производства пластиковых изделий, именуемая по внутризаводской терминологии как Т30, пишет «Русский автомобиль». «GM-АВТОВАЗ» уже выбрал подрядчика для проведения проектных работ. Причём выбрал из самого дешёвого предложения (название компании-проектанта не разглашается).
Как говорят источники на ВАЗе, несмотря на цену, это не самый лучший выбор, так как никакая внешняя фирма априори не обладает всей строительно-технической документацией. На ВАЗе существует Дирекция капитального строительства (ДКС), ранее предполагалось, что разработку плана нового цеха закажут ей. Но GM-АвтоВАЗ по неизвестной причине от услуг ДКС отказался.