Таков объем онлайн-продаж моделей бренда с момент запуска проекта.
Онлайн-шоурум Renault - это первая на российском рынке платформа для онлайн-продаж автомобилей, благодаря которой клиент может выбрать машину, забронировать понравившуюся комплектацию и внести предоплату - и все это не выходя из дома.
Онлайн-шоурум начал работать в июне 2016 года, старт проекта был приурочен к выходу на российский рынок кроссовера Renault Kaptur. В течение полутора лет компания постепенно расширяла модельный ряд онлайн-шоурума, представив после Kaptur лимитированную серию внедорожника Duster Dakar, а затем и остальные модели. Наибольшим спросом в онлайн-шоуруме пользуется SUV-линейки Renault. На Duster приходится 32% продаж, на Kaptur – 31%.
К онлайн-шоуруму подключено более 120 дилерских центров в 80 городах. Наибольшее количество заказов через онлайн-шоурум оформляют клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары и Тольятти.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Орфографическая ошибка в тексте
Комментарий (необязательно):
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на той же странице.