В последних числах апреля в Ижевске были подведены итоги IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций "Диво России" по Приволжскому федеральному округу.
Конкурс проводился в рамках Всероссийской специализированной выставки "Туризм. Спорт. Отдых". На нем побывали свыше 30 тысяч участников из разных регионов России, а также гости из Китая. Центральным событием выставки стал конкурс видеопрезентаций "Диво России". Из сотни проектов в финал вышло 47 работ из всех регионов Приволжского Федерального округа.
"Конкурс "Диво России" нужен для того, чтобы привлечь людей в регионы. Главная задача не в том, чтобы участники заняли какие-то места, а в том чтобы регионы увидели своего туриста. Почему мы хотим ехать в Америку или Ирландию, не потому что там красивые виды, а потому что они видят своего покупателя. У нас появились эталоны в турбизнесе. Это, конечно, Татарстан, это Алтай, это Сочи. Мое личное мнение, что туризм - это неисчерпаемая нефть России", - рассказал учредитель проекта "Авто Родина", член жюри конкурса "Диво России" Алексей Слащёв.
Видеоработы были представлены в семи номинациях. В категории "Презентация территорий" третье место занял видеоролик под названием "Сокровища Жигулей", который был снят и смонтирован тольяттинским творческим объединением "Око". Победители, завоевавшие первые места в номинациях, примут участие во всероссийском финале, который состоится 30 мая в Москве.
"Я как-то копался в Интернете и случайным образом за три недели до окончания приема заявок обнаружил, что такой конкурс имеет место быть. Никакой задачи занять какое-то место не было, - рассказал автор проекта "Сокровища Жигулей" Виктор Четвергов. - Как я оцениваю результат? Да шикарно! Третье место - это совершенно неожиданно".
TLT news.ru